Достоинства и недостатки продажи

Умение продавать для чайников

















Достоинства и недостатки продажи

Достоинства и недостатки продажи по телефону
Звонки продавца, который рекламирует и пытается продать свой товар по телефону, частенько вызывают не интерес (на который он рассчитывает), а раздражение - особенно если вы слышите, как он шелестит страницами, торопясь выдать всю имеющуюся у него информацию Многие расценивают звонки такого рода как вторжение в частную жизнь Самая распространенная реакция клиента на попытку продать товар по телефону - "Спасибо, не надо".
Если и вы сами так реагируете на продажу по телефону, то, наверное, удивляетесь, почему от этого способа еще не отказались А вот почему, на телефонный звонок требуется гораздо меньше времени, чем на организацию личной встречи. К тому же, если вы занимаетесь продажей по телефону, вам не надо разъезжать по стране от одного клиента к другому. Достаточно набрать несколько цифр Это эффективный способ поиска клиентов.
Но продажа по телефону таит в себе множество ловушек. Во-первых, если вы решили попробовать себя в этом виде продажи, запаситесь толстой, как у бегемота, кожей. Во-вторых, позвонить и назначить встречу гораздо проще, чем позвонить и добиться того, чтобы ваш товар купили. Поэтому те, кто занимается продажей по телефону, начинают с опроса Таким образом они пытаются завязать отношения с предполагаемым клиентом По телефону это сделать труднее, чем при личной встрече. Метод опроса значительно облегчает эту задачу
Если вы все же выбрали этот метод, вам нужно составить краткий, но впечатляющий текст. В нем должно быть что-то, что вызовет любопытство собеседника в отношении вашего товара или услуги Ваша цель - заставить его говорить (раздраженное бурчание не в счет). Чем больше он скажет, тем больше вы получите сведений о том, стоит ли обращаться к нему в будущем.

Лучше всего, если в вашем списке не более пяти вопросов Всегда сообщайте собеседнику название компании, которую вы представляете, говорите, что вас попросили провести опрос и вы обращаетесь к собеседнику за помощью Если в ответ вам скажут что-нибудь вроде "нет времени", не спорьте и попросите назначить другое время, когда вам смогут уделить внимание. Если на другом конце не отказываются ответить на ваши вопросы, поблагодарите и немедленно спрашивайте. Если только собеседник не выразил горячей заинтересованности в том, что вы сообщаете, на звонок у вас должно уходить не более двух минут. Каждый звонок преследует две цели.
1 Назначить время и место встречи.
2 Получить разрешение отправить дополнительную информацию или еще раз позвонить
Если собеседник не соглашается на личную встречу, постарайтесь получить разрешение хотя бы на передачу ему дополнительной информации
Назад




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz