Упреждайте возражения клиента

Умение продавать для чайников

















Упреждайте возражения клиента

Упреждайте возражения клиента
Если вы знаете, что ваш товар - не самый дешевый на рынке, и предвидите, что клиент будет недоволен ценой, опередите его Управляйте ситуацией начните разговор о цене в момент, подходящий вам, а не когда вздумается клиенту Так вы сможете удержать инициативу и даже превратить недостаток в достоинство Если ваш товар дороже потому, что он изготовлен из высококачественных материалов, удобнее, долговечнее или лучше в работе, следует подчеркнуть это до того, как клиент уйдет в глухую оборону

Повторим еще раз последовательность действии, помогающих преодолеть заранее известные вам возражения клиента
1 Предугадайте возражения или сомнения клиента и выскажите их первым
2 Покажите, что вас нисколько не пугают эти возражения
3 Рассмотрите возражение в новом свете, превратив недостаток в преимущество
Этот метод оказался успешным для многих наших студентов, привыкших воспринимать обычные проблемы как тупиковые Сейчас для них каждая такая проблема - трамплин к успеху
Назад




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz