Привязка к обстоятельствам

Умение продавать для чайников

















Привязка к обстоятельствам

Привязка к обстоятельствам
Я предлагаю своим студентам самые разные методики постановки вопросов - и на семинарах, и на видеолентах, и на аудиокассетах. Одна из самых популярных методик носит название привязки. Если вы думаете, что она заключается в привязывании клиента к стулу с целью добиться от него "да", то ошибаетесь. Привязка - это фраза, составленная по формуле сначала утверждение, потом вопрос, требующий подтверждения Вот самые эффективные вопросы-привязки:
Не так ли 9 Не правда ли у Ведь так у Правильно ? А вот примеры их использования'
Сегодня великолепный день для гольфа, не так лм? (Когда собеседник согласится, ведите его на поле.)
Очень важно содержать в чистоте площадки, где играют наши дети, правильно'! (Услышав "Конечно!", записывайте собеседника на субботник по уборке соседнего парка )
Отличная погода - самое время покататься на лыжах в эти выходные, верней (Услышав утвердительный ответ, быстренько готовьте лыжи.)
Прошлый раз мы отлично погуляли, не так ли? (И, пока друзья предаются воспоминаниям о той прогулке, немедленно назначайте день для следующей.)



Цель вопросов-привязок - настроить собеседника на положительные ответы. Пока он соглашается с вами, вы с помощью все новых вопросов-привязок незаметно подводите его к тому вопросу, на который хотите получить положительный ответ.
Профессионалы часто используют привязку такого рода:
Отличная репутация и высокая квалификация очень важны, не так ли ?
Кто ответит "нет"9 Задавая такой вопрос, продавец инициирует цепь утвердительных ответов клиента, который, надо надеяться, будет соглашаться и дальше - вплоть до пункта 7 той последовательности, о которой я говорил в главе 1.
Назад




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz