Слишком много информации

Умение продавать для чайников

















Слишком много информации

Слишком много информации - это сколько?
Трудно сказать, когда информации становится слишком много. Решать, в конце концов, вам Если вы полагаете, что ваших знаний достаточно для выполнения своей работы и продажи товара, то, надо думать, вы хорошо поработали Но если во время демонстрации продукта выясняется, что вы чего-то не знаете, и этот факт может вызвать отказ клиента от вашего предложения, то знаний у вас явно недостаточно. Это как раз один из тех случаев, когда опыт подсказывает, что делать дальше.
Предположим, что вы продаете бытовые и промышленные системы для очистки воздуха. Вы узнали, что есть предприятие, которое должно производить продукцию в строгом соответствии с существующими стандартами Для вас эта информация очень важна. На ее основании вы делаете вывод, что на таком предприятии большое внимание уделяется точности и четкости; следовательно, в помещениях не должно быть пыльно или влажно Вывод: ваш очиститель воздуха может оказаться здесь полезным.
Если предприятие расширяется, продолжая занимать ту же площадь, то служащим приходится работать в большой тесноте А чем больше народу в помещении, тем вероятнее быстрое распространение разных болезней и тем актуальнее вопрос очистки воздуха. Руководство компании наверняка не заинтересовано в том, чтобы оплачивать бесконечные больничные листы, и ваше предложение будет как нельзя более кстати.
Если финансовые отчеты компании свидетельствуют об устойчивом росте и грандиозных планах на будущее, можно сделать вывод, что здесь с интересом относятся к
любым новым идеям. Покажите им, что ваша система очистки воздуха соответствует самым современным требованиям в области технологии и дизайна, и, скорее всего, с вами захотят сотрудничать.
Вывод: чем больше вы будете знать о клиенте, тем больше компетентности сможете продемонстрировать и тем эффективнее действовать во время демонстрации продукта.
Этот принцип действует и тогда, когда вашим клиентом является конкретное лицо или целая семья: чем больше вы о них знаете, тем лучше. Если вы не только знаете имя клиента, его адрес и номер телефона, но и можете поговорить о его увлечениях, детях, работе, то вам проще расположить его к себе. Если, опять же, вы продаете системы для очистки воздуха и знаете, что в семье кто-то из детей страдает аллергией или астмой, то у вас в запасе есть дополнительный аргумент.
Назад




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz