Умение продавать, для чайников

Умение продавать для чайников

















Торопитесь - у Вас только 17 мин.

Торопитесь - у Вас только 17 минут!
В современном мире 10-секундных рекламных роликов становится все очевиднее, что сегодня мало кто стремится развивать свои способности к концентрации внимания. Другими словами, надолго привлечь внимание обычного человека к какому-либо предмету трудно; оно как мыльный пузырь: был - и нет его.

Отсюда следует, что вы должны сократить текст речи до нескольких минут, а остаток времени провести, активно вовлекая слушателей в процесс демонстрации с помощью вопросов, наглядных средств и демонстрации образцов товара.
Я всегда учу студентов репетировать, проигрывать и шлифовать текст речи до тех пор, пока она не сократится до 17 минут. Перешагните рубеж 17 минут - и мысли слушателей начнут разбегаться, а веки слипаться. Краткость и выразительность вашей речи не только помогают аудитории не заснуть, но и демонстрируют вашу заботу об их драгоценном времени. И, если и не явно, то где-то на подсознательном уровне слушатели поймут это и почувствуют к в ...[ ... ]
Перерыв - залог успеха

Перерыв - залог успеха

Если вы все-таки решаете сделать перерыв или в вашем выступлении произошла вынужденная пауза, запомните важнейшее правило.
Прежде чем двинуться дальше, следует кратко повторить содержание того, о чем вы говорили до перерыва
Повторяя основные положения своей речи, вы быстро возвращаете слушателей к тому моменту, на котором прервался рассказ. Дело в том, что любой, даже очень короткий перерыв по своей природе действует отвлекающе. Слушатели начинают поглядывать на часы, подумывать об обеде или о следующей деловой встрече; может быть, их разбирает любопытство, чем занимаются остальные служащие компании. Они могут даже выйти из комнаты, чтобы позвонить; в этот момент их внимание сосредоточено на другом конце провода, а не на вашем товаре. И поверьте, что эмоциональный уровень слушателей после перерыва будет уже не тот. Минуту или две вам придется потратить на то, чтобы вернуть внимание аудитории.

Исследования показывают: для того чтобы после люб ...[ ... ]
Азы демонстрации продукта

Азы демонстрации продукта
Рецепт проведения удачной демонстрации продукта прост. Правила вам известны:
вы проходили их в школе, когда вам объясняли, как писать сочинение.
1. Сообщите, о чем будете говорить. Подготовьте место действия.
2. Рассказывайте. Опишите преимущества ваших товара, услуги или идеи.
3. Сообщите, о чем вы только что говорили. Резюмируйте только что описанные преимущества и изложите специальные финансовые соображения (если таковые имеются) или переходите к процедуре передачи продукта в собственность клиента.
Этот метод действует как в устном изложении, так и в письменном. Он помогает слушателю или читателю понять и запомнить ваш рассказ. А если вы хотите продать, то должны сделать так, чтобы ваш товар запомнился тому, кто будет принимать решение о покупке. Усвойте четыре основных правила общения с клиентом: изъясняться на понятном для собеседника языке; говорить выразительно; следить за языком жестов; использовать слова, дающие клиенту почувствовать ...[ ... ]
Говорите на языке клиента

Говорите на языке клиента
Еще одна важнейшая задача состоит в следующем: вы должны знать о клиенте достаточно, чтобы говорить с ним на его уровне.
Что это означает? Попробую объяснить на примере.
Предположим, вы человек средних лет. Вы пытаетесь продать холодильник немолодой супружеской паре, желающей заменить свою купленную 20 лет назад развалину. Что вы им скажете? Вероятно, заведете речь о надежности и новых достоинствах продукта. А также о том, какой беззаботной станет их жизнь в случае его покупки. К числу преимуществ можно отнести уменьшение счетов за электроэнергию в сочетании

с более эффективной работой, возможность длительного хранения продуктов, удобство конструкции - если в холодильнике есть специальная дверца для напитков и пр.
Теперь вообразите другую сцену. Вы пытаетесь продать тот же холодильник молодоженам, обживающим свою первую квартиру. Скажете ли вы им то же, что говорили пожилой чете, меняющей старый холодильник на новый? Нет, вы сделаете акцент ...[ ... ]
Язык жестов

Язык жестов: грамматика и словарь
Чтобы заниматься бизнесом, совсем необязательно говорить по-испански, по-французски или по-немецки (хотя желательно, раз уж мы оказались на этой огромной базарной площади, которой является наш мир). То, о чем я хочу здесь рассказать, называется языком жестов.

Изучать язык жестов мы начинаем очень рано. Точнее, большинство из нас знает его с детства, но не всегда отдает себе в этом отчет. Своим студентам я обычно рекомендую взять в библиотеке хотя бы одну книгу на эту тему и проштудировать ее Узнав из нее кое-что полезное и принявшись за другие, вы скоро поймете, какую пользу таит в себе эта наука. Теперь можете смело разглядывать в упор каждого, кто показался вам привлекательным - разумеется, в учебных целях.
Я приведу несколько примеров.
Туловище несколько наклонено вперед.
Если сидящий напротив вас человек наклонился вперед, это явный признак интереса или внимания. Здесь уместно сделать встречное движение или даже небольшой шаг вп ...[ ... ]




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz