Умение продавать, для чайников

Умение продавать для чайников

















Глава 1

Глава 1
Чтобы продавать, не надо стоять за прилавком
Ва/Ной главе...
> Продажа в повседневной жизни > Роль рекламы в торговле > Кто участвует в продаже > Этим занимается каждый
Я не смог бы написать книгу по вопросам продажи, не посвятив, как минимум, од-ной главы определению рассматриваемого предмета Продажа занимает в жизни практически каждого человека настолько важное место, что вам просто необходимо иметь о ней четкое представление Так или иначе мы почти ежеминутно что-то продаем и покупаем. Осознание этого факта поможет вам извлечь максимум пользы из всех тех знаний, которые вы приобретете, если дочитаете эту книгу до конца
Продажа - это не всегда то, что Вы думаете
Говоря по-научному, продажа - это процесс передачи товаров и услуг из рук того, кто эти товары и услуги производит, в руки того, кто сможет извлечь из их применения свою выгоду. Продажа сопряжена с искусством убеждения (им должна владеть продающая сторона). Здесь приходят на помощь полиграфические, ау ...[ ... ]
Продажа начинается с рекламы

Продажа начинается с рекламы
Вы, конечно, знаете, что рекламные ролики и шоу, которые с утра до вечера передаются по радио и телевидению, являются частью процесса продажи. Но вряд ли вы осознаете, сколь сильно воздействие рекламной кампании. Допустим, вы никогда не пьете кока-колу, но спорю на что угодно: вы без труда напоете мелодию, сопровождающую рекламные ролики этого напитка. Еще приятнее рекламодателю то, что в вашем мозгу надолго запечатлелась картинка (стоимостью миллион долларов), которая идет вместе с этой музыкальной заставкой ведь вы достаточно часто видите ее в блоках рекламы в лучшее эфирное время.
Пусть вы не пьете кока-колу; но, если вас попросят купить пару бутылок этого напитка, много ли времени вы потратите, чтобы отыскать ее на полках магазина? Очень мало. Почему? В какой-то степени потому, что бутылки с кока-колой занимают обычно лучшие витрины. Но главная причина в том, что вы хорошо знаете, как выглядят эти бутылки.
Мы так привыкли к рекламе, что подсозн ...[ ... ]
Вы - ходячая реклама

Вы - ходячая реклама
Приходило ли вам в голову, что и сами мы являемся частью рекламной кампании офомного числа производителей? Точнее, мы выступаем в качестве продавца их продукции. Вы скажете: "Ну, Хопкинс, это вы уже через край хватили. Я читаю эту книгу, чтобы научиться продавать, а вы мне заявляете, что я уже продавец - да еще работаю на какие-то там фирмы!"
Предлагаю небольшой тест, который докажет мою правоту. Загляните в платяной шкаф и посмотрите, сколько предметов вашей одежды содержат разного рода торговые марки - написанные на груди, вшитые в шов кармана, наклеенные сбоку на спортивную обувь. Покупая одежду и обувь, вы платите не только за сам товар, но и за то, чтобы работать ходячей рекламой компаний-производителей.
Понятие визуальная реклама - это нечто большее, нежели наклейки, плакаты и рекламные щиты Кто из нас пропустит бесплатную раздачу футболок, шляп или пакетов от фирмы, желающей привлечь покупателя? Сколько бы вы ни зарабатывали, а бесплатное есть беспл ...[ ... ]
Чем, вам. поможет умение

Чем, вам. поможет умение продавать
Умение продавать даст вам то, что литературный талант дал Сирано де Бержераку и Вильяму Шекспиру. Оно сделает для вас то, что для Мэрилин Монро сделала сексуальная привлекательность. Умение продавать поможет вам добиться того, чего с помощью организационных способностей добились величайшие исторические деятели - Авраам Линког1ьн, Франклин Делано Рузвельт и доктор Мартин Лютер Кинг. Какое бы поприще вы ни избрали, умение продавать может возвысить вас. Именно умение (или неумение) продавать определяет разницу между двумя путями - получить-повышение-по-службе/работу/девушку-или-парня-своей-мечты или стать неудачником и все проиграть.
Как продать себя, чтобы получить работу
Если вам надоела работа, которая заставляет вас мечтать о пенсии, и вы решили поменять ее на нечто более интересное, необходимо научиться продавать Что же здесь можно продать? Себя! А чтобы продать себя, необходимо знать, как найти и выбрать самого выгодного покупателя, как пр ...[ ... ]
Этап 1. Разведка

Этап 1. Разведка
8 нашем случае разведка означает поиск подходящего покупателя на тот товар, который вы можете предложить. Если вы хотите продать себя в качестве рабочей силы, разведка означает поиск подходящего работодателя.
На этом этапе вы должны точно знать, работа какого плана доставит вам самое большее удовольствие Слово удовольствие здесь ключевое: если вы не убеждены, что будете испытывать удовольствие от той работы, которую хотите получить, то не сможете с достаточным рвением ее искать, - иначе говоря, эффективно проводить разведку. Гораздо легче добиваться той работы, которая по-настоящему вам интересна, а не той, объявление о которой оказалось в газете самым большим, или той, за которую платят как раз столько (или даже больше), сколько вам нужно для поддержания привычного образа жизни.


Чтобы принять взвешенное решение о направлении своей разведывательной деятельности, очень важно получить информацию о людях или компаниях, которые вы считаете подходящими ка ...[ ... ]




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz