Умение продавать, для чайников

Умение продавать для чайников

















НАДО(А)?

НАДО(А)? - это что-то новенькое новенькое!
Итак, господа студенты, мы с немалым усердием и, осмелюсь сказать, должной глубиной проникновения в предмет, на 75 процентов рассмотрели важнейшую из важнейших в деле продажи аббревиатуру.
В частности, в процессе наших изысканий мы осознали необходимость добавить новое слово в наш лексикон, а именно НАДО. К текущему моменту мы уже знаем, что при формулировании правильных оценочных вопросов НАДО учесть следующие пункты.
Какой моделью продукта располагает покупатель в Настоящее время?
Что его Абсолютно устраивает в этой модели, а что он хотел бы изменить?
Что ему Даст принятие вашего предложения?
Кто Отвечает за принятие окончательного решения: покупать или не покупать?
Но заголовок раздела - НАДО (А). Как вы думаете, что скрывается за А'! Подумайте минутку. Ассигнация'! Хорошая мысль, но, к сожалению, это не то, что я сейчас ищу.

Почему не ассигнации? Потому что смысл нашей профессии - не деньги. Как продавцы, мы с ...[ ... ]
Первый клиент

Первый клиент, которого нужно оценить - Вы сами!
Ряд вопросов, которые мы зададим в этом разделе, составлен для того, чтобы помочь вам ясно представить, почему необходимо оценивать потребности людей в процессе общения с ними. Если вам знакома хотя бы одна из следующих ситуаций, то вам особенно пригодятся оценочные вопросы, которые мы предлагаем в этой главе.
Случалось ли вам?..
Я хочу убедиться, что вы ясно представляете себе, зачем нужны оценочные вопросы, - особенно если вы новичок в торговле. Ситуации, перечисленные ниже, знакомы многим начинающим торговым агентам. Вам, конечно, сразу бросятся в глаза негативные последствия, которые влечет за собой отсутствие должной квалификации.

Если на каждый из следующих вопросов вы ответите да, значит, вы читаете эту книгу потому, что достаточно долго занимались продажей и понимаете, что не все и не всегда происходит так, как хотелось бы. И хорошо, что вы это уже поняли!
Случалось ли вам... потратить несколько часов, растолк ...[ ... ]
Вопросы которые помогают оценить

Вопросы которые помогают оценитьь ваши личные качества
Задайте себе следующие вопросы; и прежде чем отвечать, хорошенько подумайте. Каждый из них начинайте с вопроса В чем я...
В чем я... Целиком убежден?
На этот вопрос трудно ответить. Может ли кто-либо гарантировать чей-либо успех? Нет, но я могу сделать отличную штуку: я могу научить вас обеспечивать ваш собственный успех.
Если вы последуете моим советам - а вы уже, наверное, поняли, что им стоит следовать, - то сможете увеличить процент успешных сделок. Конечно, не каждая сделка будет заканчиваться успешно, но процент удачных значительно возрастет. Когда это произойдет, вы почувствуете дополнительный стимул к тому, чтобы проверить, что в вашей технике требует совершенствования, и продолжить работу над собой. С этого момента вы прочно станете на путь профессионального роста и успешного бизнеса.
В чем я... Едва ли преуспею и почему; что я ежедневно говорю себе?
Когда мы в чем-нибудь уверены, это обычно имеет под соб ...[ ... ]
Вопросы, которые помогают оценить

Вопросы, которые помогают оценить ваш профессиональный уровень
После того как вы оценили свои личные потребности, оцените себя с точки зрения деловых качеств. Задайте себе следующие вопросы, начиная каждый со слов действительно ли я...
Действительно ли я... Собрал и изучил всю необходимую информацию о моем продукте?
Это первый шаг в вашей самоподготовке. Если вы проигнорируете его, можете оставить всякие надежды на успех. Чем больше времени вы проводите за исследованием продукта, тем меньше будете волноваться при встрече с клиентом, Действительно ли я... Проявляю доброжелательность, любезность и дружелюбие по отношению к клиентам?
Все мы с большей охотой делаем бизнес с теми, кто обладает такими качествами. Кое-кто считает, что дружелюбие и доброжелательность означает шумные приветствия или панибратские похлопывания по спине, забывая, что они-то и создали то негативное представление о продавцах, которое бытует сегодня. Настоящие про
фессионалы сохраняют спокойный тон раз ...[ ... ]
Глава 11

Глава 11
Когда клиент сомневается или возражает
В этой главе...
> Когда "нет" означает "может быть"
> Что делать с сомнениями
> Как преодолеть возражения надежный рецепт из шести слагаемых
^*"ряд ли стоит рассчитывать на то, что клиент сам найдет вас, не раздумывая /o^ сделает покупку и уйдет довольный, - если только вы не продаете воздушные
шарики на параде Во всех остальных случаях у клиентов бывают сомнения Какие9
Клиент размышляет над целым рядом вопросов
1 o/ Будет ли покупаемый продукт (услуга) выполнять ту функцию, для у которой он предназначен9
^ ^ Сможет ли продавец вовремя доставить покупку9 * ^ Стоит ли вкладывать деньги в этот продукт9 , o/ Правилен ли мой выбор9
Все эти сомнения закрадываются в душу клиента при первой встрече с продавцом и достигают апогея к моменту, когда он уже готов вложить деньги в ваши товар или услугу либо согласиться на ваше предложение Это вполне естественно при принятии решения, сопряженного с тратой времени или ...[ ... ]




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz