Умение продавать, для чайников

Умение продавать для чайников

















Альтернативный вопрос

Альтернативный вопрос
Этот прием состоит в том, что вы предлагаете клиенту выбрать один из двух вариантов ответа Любой из них способствует продаже Это гораздо лучше одного-единственного предложения, на которое можно просто ответить "нет" Имея альтернативу, клиент задается вопросом, какой из вариантов лучше, а это-то вам и надо.
ВЫ: Мисс Холл, какая дата доставки вам удобнее - 8-го или 13-го9 МИСС ХОЛЛ. Товар должен быть у меня на складе к 10-му числу
Что происходит? Вы можете доставить товар к этой дате, следовательно, клиент его приобретает. Твердо следуйте процедуре завершения - и все будет в порядке. Если мисс Холл не уверена, она тут же ответит возражением или попытается сменить тему разговора.
Вот еще один пример вопроса с двумя вариантами ответа.
ВЫ: Джим, вы будете один проходить обучение работе с этой системой или этим будет заниматься кто-то еще?
Если Джим начнет перечислять, кто еще должен уметь работать на этом оборудовании, вы поймете, что ...[ ... ]
Сочувствие

Сочувствие - важный элемент завершения
Сочувствие есть внутреннее сопереживание чувствам, мыслям и настроению другого. Именно поэтому оно играет первостепенную роль в профессии продавца. Сочувствие - это умение поставить себя на место клиента, знание и понимание его чувств Сочувствовать - значит точно представлять себе, как действовать в зависимости от полученной от клиента информации.
Пока вы не научитесь сочувствовать клиенту, пока не овладеете искусством подводить клиента к благоприятному решению, которое мы называем завершением, вы не будете преуспевать в продаже. Клиент должен ощущать ваше стремление помочь ему решить его проблемы, а не просто сбыть товар
Как профессиональный продавец, вы должны быть абсолютно уверены в том, что можете удовлетворить клиента. Вы должны видеть преимущества, особенности и недостатки своего товара или услуги глазами клиента; вам необходимо делать оценки по системе ценностей клиента, а не по своей собственной, вам надо понять, что важно для кл ...[ ... ]
Глава 13

Глава 13

Ваши нынешние клиенты - лучшая реклама
В этой главе...
> Как узнать клиента, который пришел по рекомендации
> Как найти клиента по рекомендации
> Поиск клиента по рекомендации - семь проверенных способов
> Как выбрать время и место для встречи с клиентом по рекомендации
В этой главе речь пойдет об особой категории клиентов - о тех, которые обратились к вам только потому, что кто-то из их знакомых посоветовал им сделать это Другими словами, кто-то из их знакомых, будучи вашим клиентом, настолько доволен сотрудничеством с вами, что создает вам бесплатную рекламу, рассказывая о своем удачном опыте родным и друзьям Клиентов, которые пришли к вам по чьей-то рекомендации, мы будем называть для краткости просто клиентами по рекомендации.
Для многих опытных продавцов клиенты по рекомендации - основной источник расширения бизнеса. Клиенты, обратившиеся к вам по рекомендации других клиентов, как правило, более сговорчивы, чем те, которых вы нашли сами Почему ...[ ... ]
Откуда, когда и как возникают

Откуда, когда и как возникают клиенты по рекомендации
Если подготовленные клиенты по рекомендации гарантируют вам 60% успеха, то вы просто не можете не задаться вопросом, как распознать и не упустить такую удачу Однако как быть, если в вашей ситуации вам не нужны клиенты по рекомендации9 Все равно не упускайте возможности заполучить их Клиенты по рекомендации помогают вам поддерживать хорошие отношения с коллегами' вы сможете переадресовать им "своих" клиентов.
Так или иначе, клиенты по рекомендации играют ключевую роль в успешной продаже, выступая в роли наиболее вероятных покупателей или помогая вам улучшать отношения с другими продавцами Даже удивительно, что столько людей на каждом шагу столь охотно участвуют в создании целого круга клиентов по рекомендации, не замечая открывающихся при этом возможностей
Откуда брать клиентов по рекомендации?
Клиентов по рекомендации можно сравнить с мухами Они непрерывно жужжат вокруг, но вы не замечаете их, пока они не окажутся в ваше ...[ ... ]
Довольные клиенты

Довольные клиенты
Делайте все, чтобы ваши товар и услуги были безупречны, ибо плохие новости распространяются быстрее, чем пожар в засуху. Как говорится, хорошая слава лежит, а дурная - бежит. Достаточно одного промаха, даже небольшого, - и вы уже стараетесь не показываться там, где прежде с удовольствием встречались со своими клиентами и их знакомыми. Если же дурная слава начнет обгонять вас, вам вообще придется избегать старых клиентов.

Довольный клиент расскажет об опыте общения с вами по меньшей мере троим знакомым. Недовольный - минимум одиннадцати. Плохие новости вызывают значительно больше сочувствия, чем хорошие. Не раздувайте пламя недовольства.
Не обещайте звезд с неба с доставкой через два дня, если только не можете, как гоголевский Вакула, оседлать черта и отправиться за ними. Слишком легко увлечься и наобещать клиенту всего, чего его душа желает, заведомо зная, что это пустые слова. В перспективе вы таким образом не только теряете клиента, разочарованного нев ...[ ... ]




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz