Умение продавать, для чайников

Умение продавать для чайников

















Том Хопкинс

Том Хопкинс
Том Хопкинс - воплощение успеха в области продажи Он стал миллионером, едва достигнув 27 лет, а теперь является президентом собственной компании и продает искусство продавать тем, кто хочет достичь таких же высот
Тридцать лет назад Том Хопкинс имел все основания считать себя неудачником. Его выгнали из колледжа, где он проучился всего 90 дней, и в течение следующих 18 месяцев ему пришлось зарабатывать себе на жизнь тяжелым трудом на стройке Однако Том решил, чю существуют более приятные способы добывания средств к существованию, и занялся торговлей. Тут-то и начался самый ужасный период в его жизни.' В течение полугода Хопкинс зарабатывал в среднем 42 доллара в месяц и все глубже
погружался в пучины сомнений и отчаяния. Последние несколько долларов он потратил на оплату пятидневного семинара, посвященного практическим аспектам продажи Этот семинар перевернул всю его жизнь В следующие полгода Хопкинс продал домов по цене 25 000 долларов каждый на общую сумму в 1 мил ...[ ... ]
Введение

Введение

Добро пожаловать! Перед вами книга Умение продавать для "чайников". Речь в ней пойдет не столько о продаже продуктов и услуг, сколько об искусстве общения, которое, как вы скоро узнаете, является залогом успеха в любом бизнесе, а в деле торговли особенно Не умея ладить с окружающими, трудно прожить на свете, начинать учиться этому надо как можно раньше. Чтобы достичь успеха в продаже, вы должны обладать коммуникабельностью, уметь выслушивать других и искренне ставить чужие интересы выше собственных.
Умение продавать для "чайников " сделает вас счастливее, а вашу жизнь лучше, потому что с ее помощью вы сможете
завоевать авторитет, стать богаче,
добиться признания вашего труда, улучшить отношения с друзьями и семьей, научиться играть главную роль во всех переговорах, и, конечно, стать специалистом по продаже'
Эта книга написана человеком, который сам был "чайником" в сфере продажи, когда в возрасте 19 лет начинал карьеру агента по торговле недвижимостью Торгов ...[ ... ]
Для кого написана книга

Для кого написана книга
Я написал Умение продавать для "чайников " не только для тех, кто работает в сфере торговли и стремится усовершенствовать свои профессиональные качества, но и для всех, кто с помощью умения продавать хочет изменить свою жизнь к лучшему
Для вас - если вы только начинаете свою карьеру или ищете способ повысить квалификацию.
Для вас - если вы безработный и хотите найти свое место под солнцем; или у вас есть работа, но вы мечтаете о повышении.
Для вас - если вы подросток и жаждете произвести впечатление на взрослых; или если вы уже взрослый и хотите, чтобы окружающие считались с вашим мнением.
Для вас - если вы учитель и ищете пути к сердцам своих подопечных; или если вы родитель, которому трудно найти общий язык со своими детьми.
Для вас - если у вас есть идея, которая может осчастливить все человечество, или если вы просто хотите улучшить свои отношения с окружающими.
Студенты (так я называю всех, кто посещает мои семинары, независимо от возра ...[ ... ]
Часть I. Умение продавать

Часть I. Умение продавать
В этой части вы узнаете, что можно считать продажей, а что нет Я рассматриваю примеры продажи в разных аспектах повседневной жизни Миллионы людей ежесекундно вступают в отношения купли-продажи. Часть I научит вас распознавать ситуации, связанные с продажей, и извлекать из них пользу.
Часть II. Домашнее задание для будущих чемпионов
В продаже, как и в любом деле, важна подготовка - без нее вам не достичь успеха ни в обычной продаже товаров и услуг, ни в ведении переговоров, ни в попытках убедить других в своей правоте. В этой части я рассматриваю этапы подготовки, которая даст вам преимущества перед остальными и поможет чаше слышать "да", чем "нет".
Часть III. Нет предела совершенству!
Не останавливайтесь на достигнутом. Вы уже обладаете некоторыми навыками продажи, поскольку продажа - это то, с чем вы сталкиваетесь ежедневно Но у вас есть возможность развить эти навыки Тогда вы усилите свои позиции при ведении переговоров и заключении сделок и н ...[ ... ]
Глава 1

Глава 1
Чтобы продавать, не надо стоять за прилавком
Ва/Ной главе...
> Продажа в повседневной жизни > Роль рекламы в торговле > Кто участвует в продаже > Этим занимается каждый
Я не смог бы написать книгу по вопросам продажи, не посвятив, как минимум, од-ной главы определению рассматриваемого предмета Продажа занимает в жизни практически каждого человека настолько важное место, что вам просто необходимо иметь о ней четкое представление Так или иначе мы почти ежеминутно что-то продаем и покупаем. Осознание этого факта поможет вам извлечь максимум пользы из всех тех знаний, которые вы приобретете, если дочитаете эту книгу до конца
Продажа - это не всегда то, что Вы думаете
Говоря по-научному, продажа - это процесс передачи товаров и услуг из рук того, кто эти товары и услуги производит, в руки того, кто сможет извлечь из их применения свою выгоду. Продажа сопряжена с искусством убеждения (им должна владеть продающая сторона). Здесь приходят на помощь полиграфические, ау ...[ ... ]




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
Hosted by uCoz