Глава 14

Умение продавать для чайников

















Глава 14

Глава 14
Поддержание отношений
В этой главе...
> Списки, списки и еще раз списки - в них все, что вам надо знать о поддержании отношений
> Список случаев, когда вам очень, очень нужно поддерживать отношения
> Список испытанных методов поддержания отношений
> Список заранее составленных, не защищенных авторским правом благодарствен ных записок
> Список способов, гарантирующих более продуктивное поддержание отношений

Что делать после того, как у вас начали появляться клиенты по рекомендации и сформировалась основа постоянной клиентуры? Надо приложить все силы, чтобы встретиться с клиентами, которым, как вы узнали, нужен ваш товар.
Это делается с помощью эффективного поддержания отношений с новыми клиентами. Даже если клиент, которому вас порекомендовали, заинтересован в вашем товаре, все равно придется потратить время и силы, чтобы добиться встречи и продать свой товар. И, несмотря на это, вы в выигрыше. Исследования показывают, что опытный продавец тратит на работу с подготовленным клиентом, который пришел по рекомендации, вдвое меньше времени, чем на работу с совершенно новым покупателем. При этом и коэффициент состоявшихся сделок в первом случае намного выше.

Но и это не все. Работа с клиентами по рекомендации - лишь одна из составляющих системы поддержания отношений. Практика продуманного и постоянного поддержания отношений - один из самых главных факторов успеха в деле продажи. Вот почему в ваших интересах разработать организованный, систематизированный подход к этому вопросу с учетом личных творческих наклонностей.
Назад




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz