Глава 1 Чтобы продавать, не надо стоять за прилавком Ва/Ной главе... > Продажа в повседневной жизни > Роль рекламы в торговле > Кто участвует в продаже > Этим занимается каждый Я не смог бы написать книгу по вопросам продажи, не посвятив, как минимум, од-ной главы определению рассматриваемого предмета Продажа занимает в жизни практически каждого человека настолько важное место, что вам просто необходимо иметь о ней четкое представление Так или иначе мы почти ежеминутно что-то продаем и покупаем. Осознание этого факта поможет вам извлечь максимум пользы из всех тех знаний, которые вы приобретете, если дочитаете эту книгу до конца Продажа - это не всегда то, что Вы думаете Говоря по-научному, продажа - это процесс передачи товаров и услуг из рук того, кто эти товары и услуги производит, в руки того, кто сможет извлечь из их применения свою выгоду. Продажа сопряжена с искусством убеждения (им должна владеть продающая сторона). Здесь приходят на помощь полиграфические, аудио- и видеосредства, которые подают отдельно взятый товар или марку фирмы как нечто, жизненно необходимое покупателю Оторвитесь на секунду от книги и оглянитесь вокруг. Вы увидите сотни, если не тысячи предметов вокруг вас, которые были когда-то проданы и куплены Даже если вы сидите в диком лесу в костюме Адама, процесс купли-продажи вас не миновал' иначе как бы оказалась в ваших руках эта книга? Ну, а если вы презираете окружающий вас материальный мир, покопайтесь в своей душе. Во что вы верите и почему9 Потому, что в детстве кто-то - например, ваши родители, - преподнесли вам свою систему духовных ценностей А ваш учитель - разве не он всучил вам убеждение, что 2х2 = 4? Не сами же вы до этого додумались' Надеюсь, что все вышесказанное заставит вас взглянуть на процесс продажи другими глазами И, заметьте, - никакого нажима в виде фактов и цифр Опытный продавец никогда ничего не навязывает Он незаметно подталкивает вас к совершению сделки, задавая вопросы, заставляющие вас по-другому взглянуть на предлагаемый предмет Назад