Что отделяет нас - 5 процентов преуспевающих торговцев - от всех остальных, которые в поте лица пытаются чего-то добиться9 Вы задумались9 Но это же элементарно! Самые преуспевающие торговцы по-настоящему увлечены своим безумным занятием. Для них, чемпионов среди продавцов, продажа не есть "работа". Чемпионы давно узнали секрет, как превратить продажу в хобби. Когда продавцы-чемпионы ищут клиентов, ходят на встречи, налаживают связи, рассказывают о товаре, они делают то, что обожают делать. Так уж получается, что за удовольствие заниматься любимым делом им еще и неплохо платят. Если вы пытаетесь развить в себе способности к продаже и ищете стимул, чтобы довести эту способность до совершенства, радуйтесь тому обстоятельству, что мы ведем с вами этот разговор посредством книги Я открываю вам самую главную тайну достижения успеха в торговле. ПРЕВРАТИТЕ СВОЮ РАБОТУ В ХОББИ' Вы буквально не успеете оглянуться, как это новое хобби станет вашим образ
...[ ... ]
И в семейной жизни
И в семейной жизни ене вреден элемент продаж Надеюсь, я убедил вас, что продажа - основа всего, что мы делаем (если нет, перечитайте главу 1); возможно, вы уже пробовали превратить продажу в хобби - еще до того, как открыли эту книжку. Теперь вы будете подмечать, как действуют специа-
листы по продаже в разных житейских ситуациях. Может быть, вы обратите внимание и на взаимоотношения в своей семье Если разобраться, одним из замечательных результатов освоения навыков продажи становится более глубокое понимание семейных отношений. Вы быстро обнаружите, что самые лучшие продавцы - дети. Только посмотрите, каким дипломатом может быть ваш сын, когда ему хочется покататься на автомобиле или нужны деньги на новые джинсы! Вспомните его профессионально поставленный вопрос. Папа, тебе машина будет нужна в пятницу или в субботу? Какой оборот принимает беседа дальше? Не чуя подвоха, вы отвечаете' В субботу После чего отпрыск заявляет. Прекрасно.' Тогда я возьму ее
...[ ... ]
Все дело в отношении
Все дело в отношении
Проведенные мною специальные исследования показали, что разница между продавцами-неудачниками и их процветающими коллегами кроется в отношении Причем это верно не только применительно к продаже, но и ко всем аспектам нашей жизни. Вспомните кого-нибудь из своих знакомых - того, кто счастлив и добился успеха В каком настроении он чаще всего пребывает9 Бывает ли он подавлен, расстроен или хотя бы апатичен9 Сомневаюсь Скорее всего, обычно он излучает оптимизм, улыбчив и захвачен очередной идеей
Почему бы не перенести ту заинтересованность, которую вы проявляете в отношении своих увлечений, на другой предмет - на продажу самого себя, своих идей или на реализацию материальных воплощений своего увлечения (если ваше хобби - вязание или выжигание по дереву)9 Вместо того, чтобы превращать в хобби работу, связанную с продажей, подумайте-может быть, по-новому взглянуть на хобби? Вдруг оно имеет рыночную стоимость9 Я не утверждаю, что, продавая связанные
...[ ... ]
Продажа - она повсюду
Продажа - она повсюду Если вам нравится что-то делать своими руками и ваше хобби - поделки из дерева, вязание, вышивание или приготовление пищи, то рано или поздно созданных вами шедевров становится слишком много Что вы с ними делаете9 Раздаете знакомым - те. дарите. Знакомые восхищаются; вы с увлечением рассказываете о своих замыслах, знакомые увлекаются вместе с вами и просят сделать "что-то в этом роде для нашей тети". При этом они обычно прибавляют - "мы, конечно, заплатим". Слышите что-то знакомое9 Похоже на продажу, правда? Каким бы ни было ваше хобби, вы получаете от него больше удовольствия, когда есть кто-то, с кем можно его разделить (Не зря же любители пения вступают в хоровые кружки!) Продажа и создание личных отношений идут рука об руку, как мы только что видели на разных примерах
...[ ... ]
Век живи, век учись
Век живи, век учись, или Знание - сила Превратить продажу в хобби совсем просто. Для этого не требуется специальных инструментов или оборудования. Не надо и капиталовложений. Самое главное - не надо далеко ездить, чтобы этим заниматься.
Так что же нужно для начала9 Начните обращать внимание на то, как ваши дети или родители обсуждают с вами семейные дела. Посмотрите, как вас обслуживают продавцы в ближайшем магазине и как это влияет на ваши впечатления от покупки продуктов. Заведите себе привычку читать (а не просматривать) объявления на улице и в газетах. Какие из них особенно привлекают вас и почему? Внимательно слушайте рекламу по радио; те ролики, которые заинтересовали вас, заслуживают тщательного анализа. И вообще, учиться искусству продажи можно у всех - даже у специалистов по экономике и теории рыночных отношений, которых так часто показывают по телевизору. У детей есть привилегия тратить на учебу сколько угодно времени, а мы, взрослые, в этом себе отказываем.
...[ ... ]