Умение продавать, для чайников

Умение продавать для чайников

















Желающие вступить в брак

Желающие вступить в брак продают райскую жизнь и прочие блаженства
Если вы одиноки, но не отказались бы вступить в брак, то вам следует запустить одну из самых грандиозных рекламных кампаний вашей жизни, целью которой является внушение своей избраннице (избраннику) мысли о том, каким раем стала бы ваша с ней (ним) совместная жизнь
Далее, конечно, возникает необходимость постоянно поддерживать в вашей половине желание оставаться с вами. Брак - одна из серьезнейших сделок вашей жизни, к нему надо относиться с огромным вниманием и постоянно поддерживать Это поможет вам избежать диалогов типа. "Ты хочешь?.." "А ты хочешь9 " "Я первый спросил..."
...[ ... ]
Мораль: научись продавать

Мораль: научись продавать, и многого достигнешь!
Теперь вопрос- насколько хорошо вы владеете навыками продажи9 Если вы освоили этот вид деятельности, то у вас высокие доходы и прекрасные отношения с сотрудниками Такие отношения - один из приятных результатов умения продавать и продаваться Однако, если вы не удовлетворены уровнем доходов или личными отношениями, поставьте себе первоочередной целью изучение искусства продажи Научиться этому - все равно, что вычеркнуть в лотерейном билете все выигрышные номера.
Все, что нужно для этого сделать, - это потратить немного времени и сил на понимание и применение в повседневной жизни основных принципов продажи, доказавших свою эффективность и проверенных опытом. После того как вы усвоите эти принципы, они настолько войдут в вашу плоть и кровь, что никто (даже вы сами) не сможет отделить их от вашего естественного поведения Окружающие будут видеть в вас просто милого и знающего человека, и ваш образ не будет ассоциироваться у них с образом ...[ ... ]
Глава 2

Глава 2
"Правильные" вопросы - путь к успеху
В этой главе...
> Как убедить клиента, задавая вопросы \^ Почему нужно спрашивать о том, что ваш клиент уже знает > Как четыре простых вопроса могут все изменить > Почему нужно спрашивать "почему"9

Нe умея разговаривать с людьми, вам будет трудно не только добиться своей цели, но и просто убедить других в ценности ваших предложений Мне кажется, еще очень многие недооценивают важности умения вести беседу. Зачастую люди полагают, что беседа - это когда говорят они сами. Они забывают, что диалог предполагает участие двух сторон, поэтому терпят поражение уже на первом этапе В основе' искусства общения лежит умение слушать и говорить В случае, когда вам надо убедить человека, говорить - значит в первую очередь правильно задавать вопросы.
Вопросы - самый верный признак любопытства, мы никогда ничему не научились бы, если бы из любопытства не взялись за учебу Более того, количество вопросов, которые задает ребенок, прямо пропорц ...[ ... ]
Зачем вообще задавать вопросы?

Зачем вообще задавать вопросы?
Учиться можно двумя способами: задавая вопросы или читая большие толстые учебники. Первый способ предпочтительнее. У него есть преимущество: если вы спрашиваете, то вы и управляете ситуацией. Обратите внимание, как берут интервью опытные журналисты. Или посмотрите по телевизору какую-нибудь передачу, посвященную праву: там часто показывают, как адвокат опрашивает свидетелей во время суда. Уже самой постановкой вопроса адвокат формирует ответ и предопределяет мнение, которое должно сложиться у судьи и присяжных Он продает!

Если вы хотите продать или убедить, задавайте вопросы, которые помогут определить область интересов потенциального покупателя и выявить его заветное желание. Эта информация жизненно необходима, если вы намерены добиться успеха. Вы не сможете удовлетворить потребности клиента, пока точно не узнаете, в чем они заключаются Я не стану здесь подробно останавливаться на этом вопросе; о том, как определить, что именно нужно вашему со ...[ ... ]
Маленькие вопросы

Маленькие вопросы - большие перспективы
С помощью вопросов вы можете выяснить мнение потенциального покупателя, которое вам необходимо знать для того, чтобы подвести его к принятию решения о покупке (положительного, разумеется).
Предположим, в ходе беседы клиент заявляет, что при выборе автомобиля для него очень важен расход бензина на километр Запомните это. Когда вы подготовите почву для того, чтобы задать ему вопрос об окончательном решении, назовите основные причины, по которым ему следует купить именно ваш автомобиль. Начните с вопроса:
Раме вы не говорили, что экономия топлива для вас играет важную роль ?

Этим вопросом вы вызываете ответ "да", чем побуждаете собеседника соглашаться с вами и дальше. Момент "да" - это то, к чему стремится продавец. Как только собеседник начинает соглашаться, от вас требуется только одно- продолжать задавать нужные вопросы (как бы плыть по течению, попав в нужное русло). Незаметно для себя клиент окажется там, куда вы его ведете, и ...[ ... ]




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz