Умение продавать, для чайников

Умение продавать для чайников

















Этап 7. Сбор данных (если нужно)

Этап 7. Сбор данных (если нужно)
Это означает получение сведений о тех, к кому еще вы можете обратиться с предложением своего товара

Если по каким-то причинам вы и ваш интервьюер сошлись во мнении, что данная работа - не самое лучшее, что вы можете получить, и при этом очевидно, что вы произвели хорошее впечатление, не торопитесь прощаться и уходить Задержитесь на несколько минут, чтобы, как подобает профессионалу, включить интервьюера в агентурную сеть, с помощью которой вы ищете работу (об этом я уже рассказывал на этапе 1, посвященном разведке)
Возможно, работа для вас найдется в этой же компании Вполне вероятно, что ваш интервьюер знает, в каких фирмах нужны сотрудники вашего профиля Никогда не отказывайтесь от возможности расширить свою агентуру И сразу же после того, как расстанетесь с интервьюером, оставьте для него письмо с благодарностью После этого можете быть уверены, что в ближайшие несколько дней о вас будут помнить, и - кто знает' - может быть, за это время ...[ ... ]
Как получше продать

Как получше продать себя в новом коллективе
Если вы недовольны тем, как вас встретили в новом коллективе, вам предстоит изрядно попотеть, и не просто над освоением новой работы Ваш шеф и коллеги проявят вполне закономерное любопытство к вашей персоне, а не только к вашим спо собностям в качестве, скажем, программиста Они захотят узнать о вашей семье и ув лечениях, о любимых блюдах, духах и магазинах - словом, обо всем Не сочтите это вторжением в вашу личную жизнь На самом деле коллеги просто стараются определить, что у вас с ними общего Если вы окажетесь таким же, как они, то вас полюбят, и все образуется Если же вы сильно отличаетесь, то им потребуется какое то время, чтобы привыкнуть к этому, и время вашей популярности в коллективе несколько ото двинется А пока не торопитесь заводить разговоры о последних научных статьях об НЛО или сообщать, что обожаете нюхать кофейную гущу

21
Оцените обстановку в коллективе

Самый лучший способ сделать это - использовать свой о ...[ ... ]
Как продаваться там

Как продаваться там, где Вы работаете
Итак, вы уяснили значение благодарности и признательности в новом коллективе. Ну, а если вы не хотите менять работу? Если вы счастливы там, где вы есть, но хотите предстать в более выгодном свете9 Воспользуйтесь советами, приведенными в преды

дущей главе, и заставьте начальника и сотрудников изменить свое мнение о вас. При ежедневном контакте общение с коллегами становится рутиной. Вы ведь давно знаете, что они хорошо работают! В конце концов, вы трудитесь бок о бок много лет, и они должны бы догадываться, что вы цените их работу, верно? Нет! В корне неверно!
Большинство сотрудников моей небольшой фирмы работают со мной больше 10 лет. Мне повезло - нам удалось создать команду профессионалов, которые понимают достоинства и недостатки друг друга и, тем не менее, получают удовольствие от общения. У нас на работе царит непринужденная дружеская атмосфера, несмотря на то, что каждый основательно загружен работой.
А знаете, что мне больше ...[ ... ]
Кто же на самом деле продавец?

Кто же на самом деле продавец? - Каждый!
Это очень просто. На вопрос "Кто же на самом деле продавец?" ответ один: веемы продавцы. Кто не продает, тот не существует. В каком-то смысле практически каждый день вы в том или ином качестве участвуете в разных торговых сделках. Можете называть эти сделки как угодно и вообще не считать их куплей-продажей, но факт остается фактом.
Например, вы убеждаете мужа отложить в сторону газету или пульт дистанционного управления, чтобы спокойно обсудить ваши общие проблемы; а может быть, вы ведете переговоры о приобретении земельного участка стоимостью несколько миллионов долларов - сделка довольно крупная. Вы пытаетесь внушить своему сыну желание носить чистую одежду. Вы уговариваете сестру отправиться на обед в ваш, а не в ее любимый ресторан. Другое дело, что вы приглашаете ее обедать для того, чтобы не платить по счету.
Однако иногда в таких ситуациях вы оказываетесь в роли покупателя. Вы участвуете в купле-продаже и в том случае, если вы - ...[ ... ]
Актеры и актрисы

Актеры и актрисы
Приходилось ли вам задумываться о необычайных способностях в области продажи, присущих актерам9 Это же продавцы-профессионалы, они только прикидываются, что играют' Посмотрите, сколько специальных приемов они используют
Актеру нужно продать самого себя Для начала он должен убедить себя, что для исполнения данной роли у него есть все, что нужно
Он должен убедить театрального агента, что он (актер) - весьма ценный и выгодный товар
Актер должен убедить режиссера-постановщика, что он подходит для этой роли
Он должен убедительно играть свою роль, чтобы вы и я приняли его а трактовку исполняемого персонажа
Как в любой ситуации купли-продажи, доход актера и его личная жизнь прямо пропорциональны уровню его компетентности в четырех перечисленных областях. Печально то, что, если актер популярен, публика обычно считает, что успех к нему пришел сам собой - повезло, мол, парню Трудности, которые испытывал артист в начале своей карьеры, как правило, никому не из ...[ ... ]




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz