Умение продавать, для чайников

Умение продавать для чайников

















Вопросы

Вопросы, вызывающее заинтересованность покупателя
Задавая вопросы, вы создаете особый эмоциональный микроклимат Если вы занимаетесь сбытом систем домашней безопасности, годится такой вопрос
Представьте себе вы входите в собственный дом, а там притаилась какая-то опасность. Не правда ли, вы бы чувствовали себя увереннее, если бы знали, что в этом случае вы будете своевременно предупреждены?
Что делает этот вопрос9 Он вызывает у вашего клиента вспышку тревоги по поводу неприятной перспективы входить в незащищенный дом Клиент выведен из состояния равнодушия. Это необходимое условие в любой ситуации, связанной с продажей Предлагаю рассмотреть два способа эмоционального воздействия на предполагаемого клиента Оба способа основаны на методике правильных вопросов
Если после того, как вы рассказали о предлагаемом товаре (в широком смысле этого слова), клиент выдвигает конкретное возражение, спросите
Если оставить в стороне этот вопрос, в остальном мое предложение вам подходит9
[ ... ]
Задавайте вопросы

Задавайте вопросы, на которые клиент знает ответ

Прежде чем задавать вопросы, запомните чтобы что-то продать или в чем-то убедить, вы должны дать собеседнику почувствовать его значимость Он тоже хочет ощущать себя важной персоной Поэтому никогда, ни при каких обстоятельствах не задавайте потенциальному клиенту вопрос, на который он не в состоянии ответить.
Если вы, например, спрашиваете собеседника об объеме памяти его компьютера, а он не знает ответа, то вы ставите его в неловкое положение. Он чувствует себя школьником, не выполнившим домашнего задания Это провал' Такого результата надо избегать любой ценой В ситуации, когда вам нужны данные такого рода, следует спросить клиента, располагает ли он информацией о компьютере, на котором сейчас работает. Вполне возможно, такая информация у него есть Если вы объясните, какие именно сведения вам требуются, клиент их предоставит Но если вы будете действовать, исходя из предположения, что клиент знает ответ, а он его не знает, то в ...[ ... ]
Продажа на уровне

Продажа на уровне личных отношений
Личные отношения - важная сфера нашей жизни. Поддерживаемые на должном уровне, они как ничто другое облегчают и скрашивают наше существование. Если вам кажется, что в этой части вы чего-то недополучаете, следует принять меры.

Главное различие между средним человеком, который живет обычной жизнью, и тем, кому свойственно стремление к большему, заключается в том, что последний умеет убедить других принять его образ мыслей. Они любят жизнь и ищут возможности сделать ее интереснее, чтобы сохранить незабываемые впечатления, - как в своей памяти, так и в памяти друзей и близких. Они ищут приключений и всех приглашают с собой. Они принимают на себя ответственность за свою жизнь, понимая, что счастье нужно создавать собственными руками, и с энтузиазмом ищут путей достижения своей мечты. Они задают много вопросов. Задавать вопросы - один из методов добиться успеха, нужно только задавать правильные вопросы.
...[ ... ]
Проверенные методы

Проверенные методы постановки вопросов
У меня есть две методики постановки вопросов, с помощью которых вы поможете собеседнику обрести то, что он в действительности ищет Вот они, предмет моей гордости привязка, или выбор из двух вариантов, дикобраз и вовлечение
...[ ... ]
Привязка к обстоятельствам

Привязка к обстоятельствам
Я предлагаю своим студентам самые разные методики постановки вопросов - и на семинарах, и на видеолентах, и на аудиокассетах. Одна из самых популярных методик носит название привязки. Если вы думаете, что она заключается в привязывании клиента к стулу с целью добиться от него "да", то ошибаетесь. Привязка - это фраза, составленная по формуле сначала утверждение, потом вопрос, требующий подтверждения Вот самые эффективные вопросы-привязки:
Не так ли 9 Не правда ли у Ведь так у Правильно ? А вот примеры их использования'
Сегодня великолепный день для гольфа, не так лм? (Когда собеседник согласится, ведите его на поле.)
Очень важно содержать в чистоте площадки, где играют наши дети, правильно'! (Услышав "Конечно!", записывайте собеседника на субботник по уборке соседнего парка )
Отличная погода - самое время покататься на лыжах в эти выходные, верней (Услышав утвердительный ответ, быстренько готовьте лыжи.)
Прошлый раз мы отлично погуляли, ...[ ... ]




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz