Умение продавать, для чайников

Умение продавать для чайников

















Принцип 10 пользуйтесь

Принцип 10 пользуйтесь правилом одного метра

Многие, очень многие продавцы-профессионалы своим процветанием обязаны именно этому правилу. Любому человеку, который оказался к вам ближе, чем на 1 метр, стоит рассказать о продукте или услуге, которые вы предлагаете. Как только вы изучите свой товар и научитесь вести себя непринужденно в роли продавца, я настоятельно рекомендую приступить к использованию "правила одного метра". От вас нужно только одно: с улыбкой сказать "Привет" и "очень приятно с вами встретиться". Заведите разговор. Проявите интерес к делам собеседника. Найдите повод сказать комплимент.
Если вы женщина и разговариваете с женщиной, начните так: Какая прелестная сумочка! Где вы ее купили? Выслушав ответ, задайте следующий вопрос, связанный с ответом; найдите общие интересы - например, почему вы, как и она, стоите в очере-
ди в бакалейном магазине в 11 часов вечера Как только у вас обнаружатся точки соприкосновения, представьтесь и спросите ее имя.
Таким о ...[ ... ]
Разведка - Ваш путь к успеху

Разведка - Ваш путь к успеху
Если вы только начинаете карьеру продавца, не посвящайте разведке все свое время В конце концов, пока вы бегаете в поисках новых клиентов, кто-нибудь уведет тех, которые у вас уже есть. Успех в нашем бизнесе (как и в любом, подразумевающем работу с людьми) зависит от того, с каким числом людей вы успеваете пообщаться непосредственно за время работы Сначала - никуда не денешься - придется работать очень много Однако с каждом клиентом объем ваших знаний и опыта возрастает, совершенствуются ваши навыки и повышается уровень вашей работы в целом Но обходных маневров тут нет - на начальном этапе вам придется затрачивать на разведку очень много времени и сил.
Вы, наверное, уже спрашиваете себя Да что он все про разведку, да про разведку' Я же не геолог, а продавец' Я отвечу так между этими специальностями немало общего. Вы ищете; пользуетесь специальными инструментами; вас не покидает надежда, вы постоянно и настойчиво работаете, чтобы достичь поставленных п ...[ ... ]
Откуда же начать разведку?

Откуда же начать разведку?
Итак, начинаем копать. У вас уже есть план. Вы внушили себе положительные установки и надежды на самое лучшее будущее Теперь вы готовы искать тех, кто получит максимальную пользу от предлагаемых вами товаров и услуг Один вопрос не дает вам покоя: Где7 Ну где же я найду этих замечательных, жаждущих моей помощи клиентов7 Отвел на этот вопрос зависит от того, какой товар вы предлагаете
Если вы продаете товары или услуги от имени какой-либо компании, то во время изучения продукта вы должны были определить области, где в нем нуждаются больше всего. Начинать разведку следует именно оттуда. Если у вас частный бизнес, то вам придется потратить время на разработку собственных оригинальных методов изучения рынка.
Самое лучшее - начать с людей, которых вы уже знаете. Работать с ними вам будет проще всего. Друзья и знакомые - отличная возможность попробовать свои силы в демонстрации продукта, ведь они
Если вы новичок в продаже, первые шаги на пути овладения ...[ ... ]
Этот большой, большой мир

Этот большой, большой мир

Возможности завязывать контакты практически неограниченны, если только ваш товар не представляет собой что-то узкоспециальное. Не стесняйтесь, пробуйте самые разные методы, и в конце концов вы нащупаете те, которые помогут вам добраться до настоящих клиентов.

Если то, что вы продаете, предназначено в первую очередь фирмам и компаниям, начните с местного справочника "Желтые страницы". Те, кто вносит название своей фирмы в такие справочники, серьезно относятся к своему бизнесу. Они заняли прочное положение и не намерены его терять. Если ваш продукт или услуга помогут им в этом, вы просто обязаны обратиться к ним.
Если вы умеете пользоваться компьютером, проведите разведку с помощью Internet. Если нет, попросите кого-нибудь помочь вам в этом В Internet можно не только разместить информацию о своих товарах и услугах, но и получить ценные сведения об аналогичных продуктах, о клиентах и о бизнесе, которым вы занимаетесь. Всю необходимую информацию ...[ ... ]
Прислушивайтесь

Прислушивайтесь к советампрофессионалов
Если вы находитесь на начальном этапе своей карьеры, не пренебрегайте советами тех, кто уже достиг успеха и не прочь поделиться опытом. Найдите себе наставника - человека, более опытного, чем вы, интересующегося вашими успехами, желающего помочь если не делом, то хотя бы добрым советом Такого наставника вы можете найти в своей компании или, если у вас частный бизнес, через разного рода профессиональные организации и клубы.
Большинство компаний, которые продают свою продукцию через сеть распространителей (дистрибьюторов), сами предлагают новичкам помощь одного из продавцов-ветеранов, организуя небольшой курс обучения. Обучение проводится за счет компании и дает прекрасные результаты- опытные продавцы лишний раз получают признание своего опыта и заслуг, а новички постигают проверенные методы ведения бизнеса.
...[ ... ]




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz