Принцип 2. Не пренебрегайте своими деловыми контактами Новичок вы в продаже или нет, но чем-то вы наверняка уже занимаетесь. Даже молодые люди, только начинающие учиться, обычно где-то подрабатывают. С деловыми знакомыми бывает проще говорить, чем с друзьями, потому что деловой человек также постоянно находится в поиске контактов. Здесь вы можете быстрее достичь успеха, чем при общении с друзьями. Включите в свой план не только коллег по бизнесу, но и членов профессиональных организаций или клубов, к числу которых вы принадлежите. Многие отрасли промышленности создали собственные ассоциации, которые объединяют профессионалов. Попробуйте обратиться к членам этих ассоциаций, если ваши предложения так или иначе касаются их интересов. Возможно, им как раз этого и не хватает. Назад