Принцип 4. Будьте предприимчивы, находясь в роли клиента Представьте себе, что вы, обедая в ресторане, обратили внимание на официанта, который обслуживает вас с редким профессионализмом. А вы работаете, например, распространителем продукции некой (скажем, парфюмерной) компании. Вы ищете людей, которые тоже занялись бы этим бизнесом (а не стали бы работать на вас). Если понравившийся вам официант уже имеет навыки общения с людьми и отлично справляется со своей работой, у него есть перспектива добиться успехов в собственном бизнесе.
Только не спешите: не заводите разговоров о новой работе с людьми, когда те выполняют свои прямые обязанности. Профессиональная этика не позволяет вам мешать другим людям исполнять их работу. Но вы можете оставить свою визитную карточку и предложить вашему собеседнику обратиться к вам, если у него появится желание изменить род деятельности. Таким образом вы не совершите бестактности, но привлечете к себе внимание. Назад