Принцип 4.

Умение продавать для чайников

















Принцип 4.

Принцип 4. Будьте предприимчивы, находясь в роли клиента
Представьте себе, что вы, обедая в ресторане, обратили внимание на официанта, который обслуживает вас с редким профессионализмом. А вы работаете, например, распространителем продукции некой (скажем, парфюмерной) компании. Вы ищете людей, которые тоже занялись бы этим бизнесом (а не стали бы работать на вас). Если понравившийся вам официант уже имеет навыки общения с людьми и отлично справляется со своей работой, у него есть перспектива добиться успехов в собственном бизнесе.

Только не спешите: не заводите разговоров о новой работе с людьми, когда те выполняют свои прямые обязанности. Профессиональная этика не позволяет вам мешать другим людям исполнять их работу. Но вы можете оставить свою визитную карточку и предложить вашему собеседнику обратиться к вам, если у него появится желание изменить род деятельности. Таким образом вы не совершите бестактности, но привлечете к себе внимание.
Назад




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz