Принцип 6.

Умение продавать для чайников

















Принцип 6.

Принцип 6. Составьте список своих заказчиков
Если вы в бизнесе более трех лет, у вас должен быть подробный список заказчиков вашей продукции (индивидуальных и компаний). Всем, кто включен в ваш список, задайте вопрос: сколько продавцов поступило к ним на работу и сколько уволилось за это время? Возможно, кто-то из продавцов продолжает работать в компании, но в другой должности. Если это так, то к кому перешли клиенты, с которыми он работал? Есть вероятность, что клиенты остались "без присмотра". Тогда вы можете очень вежливо попросить, чтобы вам оказали честь, позволив работать с ними.
При том огромном количестве изменений, которые происходят обычно в делах компаний, менеджеры порой просто не в состоянии уследить за выполнением всех мероприятий, связанных с обслуживанием клиентов. Когда все очень заняты и компания быстро разрастается, вполне вероятно, что кто-то из клиентов окажется забыт. Так исправьте положение и позаботьтесь о них! Ведь прежде они уже покупали ваши товары или аналогичные вашим.
Если ваша компания никогда не забывает своих обещаний, заказчикам и в голову не придет искать кого-то другого. Ну, а если заказчик давно ничего не покупал, подумайте - а вы его просили об этом? Старайтесь предугадать желания заказчиков еще до того, как они возникнут. Не давайте конкурентам ни одного шанса; стоит вам на минуту зазеваться, как они уведут даже самого верного заказчика. Просмотрите список заказчиков еще раз и найдите способ не только упрочить свои позиции, но и сделать так, чтобы их новые начинания были связаны с вами.
Назад




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz