Принцип 8. Читайте газеты. Одно из лучших средств разведки вам каждый день доставляют прямо на дом; у него нет непонятного закодированного названия, и политики не кричат о необходимости ограничения его распространения. Этот инструмент называется просто газета. У меня давно вошло в привычку читать газету с карандашом в руке: так я сразу же смогу отметить все, что привлекло мое внимание, Даже если у вас компания международного уровня, вам все равно полезно знать местные новости и читать объявления. Если вы не любите газет и не интересуетесь политикой и уголовной хроникой, смело пропускайте соответствующие разделы. В любом случае самые полезные статьи для вас те, что повествуют о жизни и интересах среднего человека. Средний человек - это условное определение. За ним скрывается мужчина или женщина, состоящие в браке, работающие, имеющие детей, продающие и покупающие дома, порой начинающие свой бизнес... Полагаю, можно не продолжать. Если наш "средний человек" работает, значит, он делает карьеру. Что из этого следует? Правильно, он начинает больше зарабатывать. А как поступают большинство людей, когда их доход увеличивается? Покупают акции и вкладывают деньги в развивающиеся предприятия? Пожалуй - но далеко не все. Большинство, не мудрствуя лукаво, приобретают новые автомобили, большие дома, одежду высшего качества и абонемент в театр. Для того чтобы научиться "правильно" читать газеты, потребуется всего несколько дней. Научившись, вы будете поражены, сколько важной информации проходило мимо вас раньше. И не забывайте о карандаше. Появление детей вызывает новые потребности: страховка на более крупную сумму, более просторный дом, автомобильный "домик на колесах", услуги по доставке и по присмотру за детьми. Семьям, переезжающим в новые дома, нужна масса новых вещей - например, механизм для дистанционного открывания гаража, системы сигнализации, вентиляторы, страховка за дом и услуги садовника. Тем, кто решил начать свой бизнес, понадобится оборудование, штат сотрудников и поставки товара, которые смогут удовлетворить развивающееся производство.
Я знаю одного агента по торговле недвижимостью, который находил клиентов с помощью раздела новостей ежедневной газеты. Например, он читал о том, что местная футбольная команда приобрела нового игрока. Агент тут же, не дожидаясь, пока новый игрок приедет в город, отправляет ему письмо, в котором поздравляет с переходом в новую команду и желает успешно устроиться на новом месте. Вместе с письмом агент отправляет копию заметки из газеты и предлагает свои услуги. Новый игрок никого не знает в городе, куда переезжает, и ему нужно где-то жить. Естественно, он обращается к заботливому агенту. Последний не только помогает футболисту купить дом, но и знакомит его с агентом страховой компании, врачами для всех членов семьи, ветеринаром, парикмахером и т.д. Видите, сколько пользы может принести одна газета стоимостью в несколько центов? Назад