Возможности завязывать контакты практически неограниченны, если только ваш товар не представляет собой что-то узкоспециальное. Не стесняйтесь, пробуйте самые разные методы, и в конце концов вы нащупаете те, которые помогут вам добраться до настоящих клиентов.
Если то, что вы продаете, предназначено в первую очередь фирмам и компаниям, начните с местного справочника "Желтые страницы". Те, кто вносит название своей фирмы в такие справочники, серьезно относятся к своему бизнесу. Они заняли прочное положение и не намерены его терять. Если ваш продукт или услуга помогут им в этом, вы просто обязаны обратиться к ним. Если вы умеете пользоваться компьютером, проведите разведку с помощью Internet. Если нет, попросите кого-нибудь помочь вам в этом В Internet можно не только разместить информацию о своих товарах и услугах, но и получить ценные сведения об аналогичных продуктах, о клиентах и о бизнесе, которым вы занимаетесь. Всю необходимую информацию вы найдете в книге Internet для "чайников" (выпущенную издательством Диалектика). Назад