По телефрну, по почте, при личной встрече Существует три возможности связаться с потенциальными клиентами: по телефону, по почте и встретиться лично. Используя эти способы, вы пытаетесь убедить занятых людей уделить вам время, которое они могли бы провести с большей пользой для себя, - например на теннисном корте. Поэтому прежде чем вы получите шанс убедить клиента в ценности своих предложений, будьте готовы к тому, что от вас попытаются избавиться. Сделать это совсем не трудно. Ваше письмо может улететь в мусорную корзину, телефонный звонок - остаться без ответа. Самый лучший результат дает обычно личная встреча, но добиться ее подчас очень трудно. Большинство продавцов-профессионалов творчески объединяют все три способа и создают эффективную стратегию, гибко меняя тактику и прибегая к тому или иному способу в зависимости от конкретной ситуации. Для того чтобы научиться определять, какой способ окажется самым эффективным, нужен опыт, который приходит только со временем. Назад