Отбросьте устаревшие представления. Чтобы добиться успеха в убеждении других, надо постоянно следить за новой информацией. За какой конкретно9 Да за любой, которая касается вашего товара, компании, конкурентов и (прежде всего) клиента Ибо сказано знание - сила
Самое важное, о чем следует помнить, - это преимущество, которое дает способность поставить себя на место другого, или, другими словами, побывать в его шкуре. Пока вы не научитесь входить в положение клиента, вам не удастся заинтересовать его своими предложениями Так с чего же начать9 Разумеется, не с попытки содрать с клиента шкуру, а то и все три. Начните со своего бизнеса. Изучая рекламные проспекты и другие материалы, не пропускайте ни строчки Ваше усердие будет щедро вознаграждено позже Прежде чем завязать отношения с какой-либо компанией, соберите о ней как можно больше информации Найдите рекламные проспекты этой компании. Закажите один из ее каталогов Поговорите с кем-либо из отдела обслуживания о том, что они предлагают клиентам Поищите в прессе материалы, посвященные этой компании Если есть возможность, ознакомьтесь с ее финансовым отчетом. Узнайте имена президента и других ключевых фигур, обязательно уточните, как эти имена пишутся и произносятся. Да, знание - сила, если только правильно его применять. Не забывайте об этом, когда будете проводить свои исследования в области продажи. Назад