Вы - ходячая реклама Приходило ли вам в голову, что и сами мы являемся частью рекламной кампании офомного числа производителей? Точнее, мы выступаем в качестве продавца их продукции. Вы скажете: "Ну, Хопкинс, это вы уже через край хватили. Я читаю эту книгу, чтобы научиться продавать, а вы мне заявляете, что я уже продавец - да еще работаю на какие-то там фирмы!" Предлагаю небольшой тест, который докажет мою правоту. Загляните в платяной шкаф и посмотрите, сколько предметов вашей одежды содержат разного рода торговые марки - написанные на груди, вшитые в шов кармана, наклеенные сбоку на спортивную обувь. Покупая одежду и обувь, вы платите не только за сам товар, но и за то, чтобы работать ходячей рекламой компаний-производителей. Понятие визуальная реклама - это нечто большее, нежели наклейки, плакаты и рекламные щиты Кто из нас пропустит бесплатную раздачу футболок, шляп или пакетов от фирмы, желающей привлечь покупателя? Сколько бы вы ни зарабатывали, а бесплатное есть бесплатное, кто же от него откажется. Итак, вы принимаете эти подарки, не задумываясь вот о чем тот факт, что вы носите одежду с маркой данной фирмы, позволяет ей (фирме) заявить о себе всему миру. Может быть, вы полагаете, что никто не обращает внимания на фирменные символы, украшающие вашу одежду? Ошибаетесь. Вспомните о моих словах, когда будете читать надписи на футболках и пакетах людей, едущих с вами в одном вагоне метро. Реклама в газетах и журналах Достаточно бросить взгляд на страницу ежедневной газеты, и на вас обрушится шквал новостей и рекламных объявлений. В большинстве печатных изданий реклама занимает едва ли не половину страниц. Именно поэтому эти журналы держатся на плаву. А вы думали, они существуют благодаря тем деньгам, которые вы заплатили за подписку? Рекламодатели с радостью оплачивают огромные печатные площади, лишь бы донести до вас свои сообщения. Так что вы платите издателям деньги за то, чтобы для вас печаталась реклама, - а не только статьи, которые вы читаете. Реклама почтой Любое получаемое вами почтовое сообщение, если оно не носит личного характера, - будь то рекламное письмо, бланк заказа или каталог - доставляется в ваш почтовый ящик с единственной целью: что-нибудь вам продать. Компании делают ставку на то, что найдутся люди, которые прежде чем отправить рекламное письмо в мусорный ящик, все же что-нибудь закажут. Вы удивитесь, если я скажу, что на почтовую рекламу отзывается лишь 1 процент получателей. Это означает, что из 100 каталогов только по одному будет сделан заказ. Остальные 99 заканчивают свои путь, ни принеся компании ни цента прибыли. А ведь стоят они недешево, особенно если изобилуют яркими цветными фотографиями! Так почему же количество почтовой рекламы не уменьшается? Причина проста. Если вы хотя бы раз что-нибудь заказали, значит, вы можете сделать это снова. Вы превращаетесь в клиента, и компания будет из кожи вон лезть, чтобы не разочаровать вас. Назад