Важнейшие сведения о продукте

Умение продавать для чайников

















Важнейшие сведения о продукте

Важнейшие сведения о продукте
Значительная часть настоящей книги посвящена той стороне треугольника, которую мы назвали тактика и стратегия продажи. Об установках и энтузиазме рассказывается в главе 15, а пока поговорим о знании продукта.
Что вы обязательно, несомненно, безусловно должны знать о своем продукте, чтобы успешно его реализовать? Начнем с очевидного.
Как точно называется продукт.
Имеете ли вы дело с его последней моделью.
Чем он лучше предыдущей модели.
Его быстродействие (и другие важнейшие характеристики).
Как обращаться с ним во время демонстрации.
Модели каких цветов выпускаются.
Возможный день доставки.
Цена.
Сроки и вид оплаты.
Даже компания с хорошо поставленной системой обучения продавцов должна проработать эти вопросы с новичком, прежде чем допускать его к покупателю. К сожалению, в реальной жизни некоторые компании дают продавцу лишь минимум необходимой информации, предоставляя ему самостоятельно восполнять пробелы.
Основная часть обучения состоит в том, чтобы выяснить спектр возможных вопросов покупателя и подготовить информацию, необходимую для компетентных ответов.
Назад




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz