Важнейшие сведения о продукте Значительная часть настоящей книги посвящена той стороне треугольника, которую мы назвали тактика и стратегия продажи. Об установках и энтузиазме рассказывается в главе 15, а пока поговорим о знании продукта. Что вы обязательно, несомненно, безусловно должны знать о своем продукте, чтобы успешно его реализовать? Начнем с очевидного. Как точно называется продукт. Имеете ли вы дело с его последней моделью. Чем он лучше предыдущей модели. Его быстродействие (и другие важнейшие характеристики). Как обращаться с ним во время демонстрации. Модели каких цветов выпускаются. Возможный день доставки. Цена. Сроки и вид оплаты. Даже компания с хорошо поставленной системой обучения продавцов должна проработать эти вопросы с новичком, прежде чем допускать его к покупателю. К сожалению, в реальной жизни некоторые компании дают продавцу лишь минимум необходимой информации, предоставляя ему самостоятельно восполнять пробелы. Основная часть обучения состоит в том, чтобы выяснить спектр возможных вопросов покупателя и подготовить информацию, необходимую для компетентных ответов. Назад