Если у вас нет возможности поэкспериментировать со своим товаром, постарайтесь добыть максимум сведении от людей, уже испытавших его на практике Выясните, что они думают о нем и каков их опыт его эксплуатации Вполне возможно, что ваши конкуренты, рассказывая покупателям о товаре, упустили из виду какую-нибудь его особенность. Помните" покупатель - это необычайно ценный источник информации, если не терять с ним контакт. Бывалые и опытные продавцы зачастую держат в голове массу полезной информации, которую они не удосуживаются записать Стоит только подольше пообщаться с ними, и вы получите множество ценных сведений. Следите только, чтобы деловой разговор не превратился незаметно в "охотничьи байки", которые так любят рассказывать "старые волки", - остановить поток воспоминаний бывает нелегко Так что глядите в оба
Вот метод, который работает всегда. Попросите разрешения присутствовать при встрече с клиентом, которую проводит самый преуспевающий продавец компании. Понаблюдайте, как он держит себя с покупателем, как помахивает инструкцией, как показывает составные части, как, наконец, демонстрирует продукт... Запомните слова, которыми описывает продукт. Прочувствуйте атмосферу, которую он создает. Ведь очень важно не только что предлагать, кому и почему, но и как'. Хочу посоветовать вам всегда обращаться со своим товаром бережно и осторожно Если вы небрежно швыряете инструкцию, товар или его детали, покупатель сочтет, что так же вы относитесь к своему делу и к нему, клиенту. Обращайтесь к первоисточникам Что бы вы ни продавали, постарайтесь найти способ посетить предприятие, где разрабатывается и производится данный продукт. А лучше отправляйтесь прямо к автору идеи и попытайтесь узнать, как сам он оценивает свое детище Здесь невозможно знать слишком много. Покупатель должен видеть, что вы являетесь самым компетентным человеком, отлично знающим новейшие достижения в своей области. Согласитесь ни одной компании не хочется, чтобы ее представлял дилетант. Трудность состоит в том, что в наши дни новые технологии появляются буквально ежеминутно. Мир меняется так быстро, что нельзя пренебрегать никакой доступной информацией. Технологии завтрашнего дня требуют близкого знакомства с сегодняшними продуктами и соответствующих знаний, без которых невозможно двигаться вперед. Назад