Не знаю, согласитесь ли вы с моим утверждением, но я уверен, что человеческое сознание устроено по принципу ВЧМВ. ВЧМВ - В Чем Моя Выгода7 Люди - эгоистичные создания, и их естественные потребности направлены на достижение максимального комфорта Ответьте мне, только честно, когда в последний раз вы оказывали услугу без тайной надежды получить что-нибудь взамен9 Прежде, чем начать уверять меня в своей абсолютной бескорыстности, подумайте хорошенько Я спрашиваю, когда вы абсолютно ничего не ждали взамен9 Как вы сказали9 Альтруизм9 Благородство? Отвечать добром на добро - естественная потребность каждого9 Нет-нет, спасибо, спасибо - чушь, чепуха, ноль без палочки, дырка от бублика Если вы обычный, нормальный человек, то вряд ли припомните такие случаи Тут уж ничего не поделаешь - каждый ждет за свои усилия какой-нибудь платы - хоть чего-нибудь, хоть шоколадки Вознаграждение, пусть и невещественное - объятия, поцелуи, горячее рукопожатие или нежная улыбка, - это всегда вознаграждение.
У покупателя та же психология В вас он видит человека, который способен избавить его жизнь от проблем. Для него вы - тот, кто дает больше, чем получает, то есть - обслуживает Именно удовлетворение нужд клиента должно быть единственной целью ваших с ним контактов - неважно, предлагаете ли вы ему информацию, услугу или продукт. Назад