Избегайте споров

Умение продавать для чайников

















Избегайте споров

Избегайте споров

Следите за тем, чтобы клиент не втянул вас в спор о каком-либо предмете. Кое-кто делает это умышленно, чтобы проверить вас В частности, любой ценой избегайте дискуссий о политике и религии.
Вот как можно избежать любой темы, которая может столкнуть вас на тропу войны.
Сейчас я так занят обслуживанием клиентов, что не успеваю следить за ситуацией А что вы думаете по этому поводу 9
"Переведя стрелки", вы уклонились от того, что могло оказаться роковым шагом, и лишний раз продемонстрировали тем самым свой профессионализм. Если клиент продолжает настаивать на том, чтобы вы высказались по спорному вопросу, то вы будете знать, что в следующий раз этой темы нужно избегать. К ней можно вернуться, когда вы захотите поглубже узнать этого человека с тем, чтобы решить, продолжать ли с ним контакты в будущем.

Во время любых деловых контактов воздержитесь от жаргона и богохульства. Неважно, что такой язык сейчас широко распространен в популярных телепрограммах; в деловом мире ему нет места. Не зная убеждений собеседника, вы легко можете его оскорбить. То же относится к шуткам по поводу цвета кожи, политики, национальности и пола. Проявляйте уважение к убеждениям, верованиям и этическим нормам собеседника.
Назад




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz