Вопросы, которые помогают оценить ваш профессиональный уровень После того как вы оценили свои личные потребности, оцените себя с точки зрения деловых качеств. Задайте себе следующие вопросы, начиная каждый со слов действительно ли я... Действительно ли я... Собрал и изучил всю необходимую информацию о моем продукте? Это первый шаг в вашей самоподготовке. Если вы проигнорируете его, можете оставить всякие надежды на успех. Чем больше времени вы проводите за исследованием продукта, тем меньше будете волноваться при встрече с клиентом, Действительно ли я... Проявляю доброжелательность, любезность и дружелюбие по отношению к клиентам? Все мы с большей охотой делаем бизнес с теми, кто обладает такими качествами. Кое-кто считает, что дружелюбие и доброжелательность означает шумные приветствия или панибратские похлопывания по спине, забывая, что они-то и создали то негативное представление о продавцах, которое бытует сегодня. Настоящие про фессионалы сохраняют спокойный тон разговора и в то же время умеют создать атмосферу дружелюбия и готовности помочь. Действительно ли я... Развил умение использовать все лучшие из известных приемы продажи9 Вы на пути к тому, чтобы ответить на этот вопрос утвердительно, поскольку прочли уже большую часть книги и усвоили ее основные идеи Но изучение лучших приемов - процесс длительный. Тут и пройдет проверку ваша настойчивость Методов и техник для заучивания существует много, но выбирать их надо с умом Избегайте пустого подражательства, которое никогда не приводит к успеху. Действительно ли я . Отшлифовал свою технику с помощью упражнений и тренировок'' Приобрести ровную, спокойную манеру общения несложно - надо лишь упражняться до тех пор, пока она не станет вашей второй натурой. Вскоре о вас начнут говорить. Он просто прирожденный продавец Но мы-то с вами знаем, в чем тут дело, не так ли9 Действительно ли я. Сотрудничаю со всеми покупателями, которые нуждаются в моем продукте? Вы не можете позволить себе сесть и ждать, пока покупатели сами прибегут к вам Воспринимайте свое хобби - продажу - как процесс постоянного поиска новых возможностей для старых клиентов, а также старых, зарекомендовавших себя предложений для новых покупателей Теперь в вопросах этого списка посмотрите на прописные буквы, выделенные полужирным шрифтом. Что мы имеем в итоге? СПРОС, принципы продавца СПРОС на вашу продукцию Оценив себя прежде, чем оценивать покупателя, вы будете готовы к тому, чтобы решить любую поставленную перед вами задачу как профессиональный продавец Итак, задавали ли вы себе вопрос, каковы ваши цели в работе, связанной со спросом и предложением^ Тогда спросите себя, готовы ли вы к тому, чтобы сделать все необходимое для их достижения. Если на оба вопроса вы ответили да, значит, вы только что поставили себе оценку "способен попытаться убедить покупателей купить товар, услугу или идею". Приправьте все перечисленные ингредиенты порцией здравого смысла, и получите блюдо под названием "Задатки чемпиона" А когда вам не спится и одолевают сомнения и страхи, повторяйте про себя одну маленькую фразу Если не я, то кто же7 Назад