Глава 11 Когда клиент сомневается или возражает В этой главе... > Когда "нет" означает "может быть" > Что делать с сомнениями > Как преодолеть возражения надежный рецепт из шести слагаемых ^*"ряд ли стоит рассчитывать на то, что клиент сам найдет вас, не раздумывая /o^ сделает покупку и уйдет довольный, - если только вы не продаете воздушные шарики на параде Во всех остальных случаях у клиентов бывают сомнения Какие9 Клиент размышляет над целым рядом вопросов 1 o/ Будет ли покупаемый продукт (услуга) выполнять ту функцию, для у которой он предназначен9 ^ ^ Сможет ли продавец вовремя доставить покупку9 * ^ Стоит ли вкладывать деньги в этот продукт9 , o/ Правилен ли мой выбор9 Все эти сомнения закрадываются в душу клиента при первой встрече с продавцом и достигают апогея к моменту, когда он уже готов вложить деньги в ваши товар или услугу либо согласиться на ваше предложение Это вполне естественно при принятии решения, сопряженного с тратой времени или денег. Назад