Упреждайте возражения клиента Если вы знаете, что ваш товар - не самый дешевый на рынке, и предвидите, что клиент будет недоволен ценой, опередите его Управляйте ситуацией начните разговор о цене в момент, подходящий вам, а не когда вздумается клиенту Так вы сможете удержать инициативу и даже превратить недостаток в достоинство Если ваш товар дороже потому, что он изготовлен из высококачественных материалов, удобнее, долговечнее или лучше в работе, следует подчеркнуть это до того, как клиент уйдет в глухую оборону
Повторим еще раз последовательность действии, помогающих преодолеть заранее известные вам возражения клиента 1 Предугадайте возражения или сомнения клиента и выскажите их первым 2 Покажите, что вас нисколько не пугают эти возражения 3 Рассмотрите возражение в новом свете, превратив недостаток в преимущество Этот метод оказался успешным для многих наших студентов, привыкших воспринимать обычные проблемы как тупиковые Сейчас для них каждая такая проблема - трамплин к успеху Назад