Десять требований клиента

Умение продавать для чайников

















Десять требований клиента

Десять требований клиента с которыми нельзя не считаться
Чтобы освоить эффективные методы поддержания отношений, продавец-новичок должен знать, чего клиент ожидает от обслуживания и вашего внимания Только научившись понимать потребности клиентов, вы сможете обслуживать их наилучшим образом
Вот список того, что требуется клиенту после завершения сделки (в порядке уменьшения значимости для клиента) Итак, клиенту нужно следующее
1 Чтобы продавец позвонил - ведь он обещал.
2 Иметь номера телефонов и знать, когда по ним лучше звонить, чтобы связаться с продавцом или отделом обслуживания.
3. Иметь возможность обратиться к кому-нибудь из начальства
4. Знать, что конкретный продавец (и компания, от лица которой он выступал) ценит дело, которым занимается клиент.
5. Тратить как можно меньше времени на ожидание разговора с нужным человеком.
6. Получать информацию о возможности снижения расходов и повышении производительности.
7. Оперативно получать информацию о возможных затруднениях и о лучших способах их преодоления
8. Получать благодарность за свои сообщения о проблемах и извинения за ошибки продающей стороны
9. Чтобы с ним обходились вежливо и внимательно.
10. Получать объективную информацию, касающуюся вопросов доставки и устранения возможных проблем
Сделав поддержание отношений и обслуживание частью своей ежедневной работы, вы сможете удовлетворить все желания клиентов и опередить конкурентов, не уделяющих столько внимания отношениям с покупателями Если вам удастся превосходно организовать долговременную и надежную связь со своими клиентами, наградой вам будет увеличение количества нуждающихся в вашем товаре или услуге.
Назад




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz