Четыре эффективных способа

Умение продавать для чайников

















Четыре эффективных способа

Четыре эффективных способа поддержания отношения
Вы уже знаете о необходимости поддержания отношений до и после продажи. Теперь сделаем еще шаг Определим, какие способы поддержания отношений являются самыми действенными и когда их лучше всего применять
Некоторые из методов поддержания отношений, представленные в этом разделе, довольно просты, однако позволяют находиться в постоянном контакте с клиентами. Чтобы дать толчок вашему воображению, я решил показать некоторые нетрадиционные методы поддержания отношений, которые применимы практически к любому товару.
Если вы хотите, чтобы клиент запомнил вас и ваш товар, вы должны подарить ему незабываемые переживания. Если вы воспринимаете поддержание отношений как утомительное, скучное занятие, то и ваш клиент несомненно будет чувствовать то же самое: скуку и раздражение от вашей назойливости.

Ваша задача - вызывать у клиентов (и кандидатов в клиенты) потребность в общении с вами. И поверьте: чем больше энтузиазма и находчивости вы будете вкладывать в свои программы поддержки отношений, тем сильнее будет у клиентов потребность в вас. Поэтому делайте все для того, чтобы ваши методы поддержания отношений - и сведения, получаемые с их помощью, - работали на клиента и были запоминающимися.
Назад




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz