Четыре эффективных способа поддержания отношения Вы уже знаете о необходимости поддержания отношений до и после продажи. Теперь сделаем еще шаг Определим, какие способы поддержания отношений являются самыми действенными и когда их лучше всего применять Некоторые из методов поддержания отношений, представленные в этом разделе, довольно просты, однако позволяют находиться в постоянном контакте с клиентами. Чтобы дать толчок вашему воображению, я решил показать некоторые нетрадиционные методы поддержания отношений, которые применимы практически к любому товару. Если вы хотите, чтобы клиент запомнил вас и ваш товар, вы должны подарить ему незабываемые переживания. Если вы воспринимаете поддержание отношений как утомительное, скучное занятие, то и ваш клиент несомненно будет чувствовать то же самое: скуку и раздражение от вашей назойливости.
Ваша задача - вызывать у клиентов (и кандидатов в клиенты) потребность в общении с вами. И поверьте: чем больше энтузиазма и находчивости вы будете вкладывать в свои программы поддержки отношений, тем сильнее будет у клиентов потребность в вас. Поэтому делайте все для того, чтобы ваши методы поддержания отношений - и сведения, получаемые с их помощью, - работали на клиента и были запоминающимися. Назад