Три способа сделать систему

Умение продавать для чайников

















Три способа сделать систему

Три способа сделать систему поддержания отношений эффективной
Достижение максимального результата - великая цель, которую следует ставить перед собой не только при поддержании отношений, но и при каждой личной встрече. Чтобы достичь успеха в этом деле, требуется хорошо составленный план действий. Этому мы и уделим внимание в данном разделе.
Порядок прежде всего
Поддержание отношений на словах представляется делом совершенно простым:
подумаешь, отправить одно-два письма или же снять телефонную трубку и позвонить. Но для создания хорошей системы напоминания о себе этого мало. Чтобы ваши действия не пропадали впустую, вы должны овладеть "правилом шести".

Правило шести - это правило продажи, способное повысить ее эффективность во много раз. Вот как оно звучит:
Чтобы продавать, необходимо контактировать с клиентами шесть раз в год.
Вспомните все ваши контакты с клиентами и умножьте это число на шесть. Такой взгляд помогает понять, сколько времени уходит у профессионала на поддержание отношений. Многие специалисты даже нанимают себе помощников, единственной обязанностью которых является тщательное и эффективное поддержание отношений с клиентами.
Продавцам-новичкам этого обычно не требуется. Новичок основное внимание должен уделять отношениям с клиентами по рекомендации, потенциальными клиентами, постоянными клиентами (уже владеющими вашим товаром), с распространителями и просто со всеми, с кем он встречается на протяжении обычного рабочего дня - если у него бывают обычные дни!
Если вы намерены добиться эффективного и постоянного поддержания отношений, необходимо как следует организовать время и список мероприятий. Существует много вариантов организации системы поддержки отношений. Как я уже упоминал выше, иногда достаточно такой простой вещи, как картотека; иногда особенности бизнеса требуют более сложной системы учета.
Сегодня в мире высокотехнологичного оборудования самым удобным может оказаться хранение всей системы поддержания отношений в компьютерной программе,

обеспечивающей максимум информации при минимальном объеме. Создав базу данных, предназначенную для этой цели, можно сэкономить время и энергию, которые пригодятся для продажи "лицом к лицу".
Назад




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz