К этой категории относятся задачи, которые требуют обязательного решения, но не являются неотложными. Часть из них - это почти неотложные дела, которые вы по определенным причинам не успели завершить вчера. Поставьте их в начало списка важных дел. Как и в списке неотложных дел, определите приоритеты.
Очень важно хранить бумаги, связанные с важными делами (как, впрочем, и любые документы), в специально отведенном для этого месте. Это не значит, что их надо хранить на письменном столе, где они будут мешать. Положите их в ящик стола или прикрепите к книжной полке. Не накапливаете горы бумаги - они вызывают путаницу там, где требуется сосредоточенное внимание Простое правило, всю "бумажную" работу делайте сразу' Определите в ней приоритеты и работайте. Не откладывайте работу с документами на потом Назад