Ошибка 6.

Умение продавать для чайников

















Ошибка 6.

Ошибка 6. Неумение завершать продажу
Иногда все, что вам надо сделать, - это спросить.
Если клиент спрашивает: А нет ли красного цвета?, а вы отвечаете: Пожалуй, есть, - то чего вы добьетесь? Ничего.
Гораздо лучше вместо этого задать вопрос:
Если я найду красного цвета, вы заберете сегодня или вам прислать ? Или:
Позвольте, я посмотрю перечень цветов. Кстати, вам его завернуть как подарок?


Иными словами, вопросы надо задавать таким образом, чтобы вовлекать клиента в ситуацию, когда он должен сделать покупку.
Назад




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Hosted by uCoz