Шаг 4. Организованность В глазах клиентов вы должны быть воплощением организованности и порядка Организованность исключает опоздания на работу и проявляется в порядке на рабочем столе, в знании ответов на вопросы, в контроле за исполнением заказа. Человек, обладающий этими качествами, достоин уважения. Если вы скажете "Извините, никак не могу найти этих данных, я перезвоню вам, как только найду их", - то наверняка потеряете клиента, потому что произведете впечатление человека, на которого нельзя положиться. Шаг 5. Говорите как профессионал
Никогда не говорите как торговец. Избегайте аббревиатур и профессионального жаргона Злоупотребление аббревиатурами и непонятными терминами лишает клиента возможности участвовать в разговоре. Если вы считаете, что множество непонятных словечек делает вас экспертом в глазах окружающих, то ошибаетесь Настоящий специалист может объяснить самые сложные технологические процессы простым и понятным языком. Поэтому помогайте неуверенному в себе клиенту тактичными наводящими вопросами Тщательно подбирайте слова. И, планируя демонстрацию товара, не забывайте ставить себя на место клиента Шаг 6. Следите за переменами Торговля - сфера, подверженная частым изменениям Следите за ними и своевременно корректируйте свои действия Навязчивые продавцы не в моде Уходят в прошлое времена, когда некомпетентность сходила с рук. Клиенты хотят, чтобы их обслуживали как можно лучше, и в качестве благодарности охотно рекомендуют вас своим знакомым Постоянно уделяйте время изучению новых методов и совершенствованию тех, которые имеются в вашем арсенале Шаг 7. С уважением относитесь к коллегам У них те же трудности, что и у вас. Так же, как и вы, они заслуживают похвалы и признания, когда добиваются успеха, или помощи и доброго слова, если их постигла неудача Когда команда становится сильнее, выигрывают все. Шаг 8. Не забывайте о семье и друзьях Поддерживайте с ними теплые ровные отношения Уделяйте время семье и общественным обязанностям. Тогда к вам с пониманием будут относиться в тех случаях, когда неотложные дела допоздна задерживают вас на работе или заставляют отлучаться в выходные Шаг 9. Общайтесь с людьми Вокруг вас буквально тысячи людей, которые требуют и заслуживают самого качественного обслуживания, какое вы только в состоянии предложить Распространяйте информацию о своей деятельности. Не стоит умалчивать о своих возможностях и квалификации Если вы утаите от людей все эти сведения, они могут остаться без того, в чем действительно нуждаются Шаг 10. Честность - наше кредо
Чем бы вы ни занимались, всегда есть возможность схитрить или обмануть. Однако профессионал знает, что один неудовлетворенный клиент может стоить ему нескольких несостоявшихся сделок в будущем. Профессионал знает, как важно опираться только на факты Утаивание информации и возможных проблем, уловки, отговорки, обвинения в чужой адрес - эти методы недопустимы, если вы дорожите своей репутацией. Пользуйтесь только проверенными фактами - и вы не будете продавать дважды. Назад